______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
СОВЕТ ТЕЙПОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Заявление
В последнее время по инициативе органов власти сопредельных регионов вновь актуализировались вопросы, связанные с попытками юридического закрепления незаконно отторгнутых в 1944 и в 2018 годах у Ингушетии территорий.
В связи с этим еще раз доводим до всех позицию народа Ингушетии по этим вопросам:
1. Декларацией Верховного Совета СССР от 14 ноября 1989 года признаны незаконными и преступными репрессивные акты против народов, подвергшихся насильственному переселению.
26 апреля 1991 года принят Закон РСФСР «О реабилитации репрессированных народов», в преамбуле которого зафиксировано, что репрессированные народы подверглись геноциду.
Согласно статьям 3 и 6 Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» подлежат восстановлению национально-территориальные границы, существовавшие до их антиконституционного насильственного изменения.
В соответствии со статьей 12 указанного закона все акты союзных, республиканских и местных органов и должностных лиц, принятые в отношении репрессированных народов, за исключением актов, восстанавливающих их права, признаются неконституционными и утрачивают силу.
Следовательно, Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 9 января 1957 года «О восстановлении Чечено-Ингушской АССР и упразднении Грозненской области» в части, предусматривающей оставление в составе Северной Осетии отторгнутого в результате репрессий Пригородного района и иных ингушских земель, является антиконституционным и ущемляющим коренные интересы ингушского народа. Статьей 11 Конституции Республики Ингушетия установлено, что возвращение политическими средствами незаконно отторгнутой у Ингушетии территории и сохранение территориальной целостности Республики Ингушетия является важнейшей задачей государства.
Однако, граница между Ингушетией и Северной Осетией до настоящего времени не восстановлена с соблюдением требований Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов». При таких обстоятельствах, до возвращения в состав Ингушетии отторгнутой в результате репрессий и незаконно удерживаемой властями Северной Осетии территории вообще не может идти речь о согласовании схемы территориального планирования РСО-А или изменений в нее, а также иных документов или решений, предусматривающих осуществление органами власти Северной Осетии юрисдикции в отношении этой территории.
2. В результате подписания антинародного и незаконного Соглашения от 26 сентября 2018 года в границы Чеченской республики оказалась включенной часть территории Государственного природного заповедника «Эрзи», образованного по решению Правительства РФ на территории Республики Ингушетия. Органами власти Чеченской республики с целью юридического закрепления указанной территории предпринимаются попытки ее передачи из состава указанного заповедника в Национальный парк «Даймохк», создание которого обосновано только этой целью.
В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» запрещается изъятие или иное прекращение прав на земельные участки и лесные участки, предоставленные федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление государственными природными заповедниками. Аналогичные правовые нормы содержатся в статье 58 Федерального закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьях 94, 95 Земельного кодекса Российской Федерации.
Считаем недопустимым изъятие земельных участков Государственного природного заповедника «Эрзи» с нарушением российского законодательства в угоду лиц, аннексировавших часть ингушских земель в 2018 году.
Любые действия должностных лиц, нарушающие конституционные права и законные интересы народа Ингушетии, чреваты дестабилизацией общественно-политической ситуации в регионе.
…На основании изложенного, призываем Главу Республики Ингушетия, Правительство Республики Ингушетия и депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия принять все необходимые меры по исполнению положений статьи 11 Конституции Республики Ингушетия, защите интересов Республики Ингушетия и ее территориальной целостности.
16 сентября 2024 года.
rejekijitu88
Slot bet kecil 100 perak di MPO11 adalah opsi taruhan yang memungkinkan pemain untuk bertaruh dengan jumlah yang sangat kecil.
Awesome blog! Is your theme custom made or did you
download it from somewhere? A theme like yours
with a few simple adjustements would really make my blog stand out.
Please let me know where you got your design. Kudos
İndirimli takipçi satın al Google SEO sayesinde müşteri memnuniyetimiz arttı. http://royalelektrik.com/esenyurt-elektrikci/